среда, 4 июня 2014 г.

Бензиновая горелка Fire-Maple FMS-F3

















Из всего многообразия доступных горелок я выбрал бензиновую горелку Fire-Maple FMS-F3.
Это самая мощная горелка в модельном ряду Fire-Maple.


технические характеристики:
Мощность:  3300 Вт;
размер в транспортном положении: 80х80х85 мм;
размер в рабочем положении: 180х180х85 мм;
вес: 321 г.

Комплект поставки бывает разным, мне досталась горелка с топливной бутылкой ёмкостью 0,5 л.


Бутылка алюминиевая, с пластмассовой крышкой и уплотнительным кольцом. Упакована в картонную коробку. На бутылке нанесена маркировка максимального уровня топлива.


 Горелка поставляется в пластмассовой коробке. Кроме самой горелки с топливным насосом в неё уложены также инструкция, диск с видеоинструкцией и ЗИП запаянный в пленку



На одной из сторон коробки нанесено предупреждение о недопустимости использования горелки в замкнутом пространстве и даже под тентом.


Основа горелки представляет собой треугольную призму из алюминия на которой закреплена чаша с форсункой, трубка предварительного подогрева топлива и раскладные опоры.


Опоры горелки подпружинены и имеют надежную фиксацию как в рабочем, так и в транспортном положении. В разложенном виде они образуют опорную поверхность для посуды, причем достаточную даже для больших котелков.



Гибким шлангом горелка соединена с топливным насосом. Насос пластмассовый обслуживаемый, разбирается без применения специального инструмента. На корпусе насоса находится трубка забора топлива с фильтром.
 





Комплект ЗИП включает ключ совмещенный с отвёрткой, инструмент для прочистки рабочего отверстия форсунки, набор прокладок (для насоса, топливного шланга и регулятора), пружину клапана, запасной фильтр, дополнительные форсунки.


Порядок подготовки горелки к работе прост и интуитивно понятен:
Сначала к бутылке присоединяется топливный насос, при этом регулятором перекрыть подачу топлива. Нередко пользователи пишут о необходимости использования уплотнительной прокладки от бутылки, объясняя это тем, что штатная прокладка насоса пропускает топливо, у меня такой проблемы пока не возникало. После этого насосом создается избыточное давление в бутылке. Инструкция рекомендует делать около двадцати движений насосом, но для того чтобы вскипятить литр воды достаточно и десяти (для пол-литровой топливной бутылки заполненной на две трети). Необходимо обратить внимание на то, что насос должен лежать маркировкой «ON» вверх. Медленно открывая регулятор, нужно подать в чашу небольшое количество топлива. Далее нужно поджечь топливо в чаше для прогрева трубки. Когда топливо в чаше почти догорит  – открываем регулятор и устанавливаем силу пламени в зависимости от используемой посуды. 
Для выключения горелки нужно закрутить регулятор, перевернуть бутылку с насосом маркировкой «OFF» вверх и дождаться полного выгорания топлива.
 В полной разборке необходимость пока не возникала, но после еще пары выходов планирую разобрать её для чистки. Для этого хочу сделать ершик из тросика.

Впечатления от горелки пока только положительные, считаю, что по соотношению «цена-качество» она займет своё заслуженное место во многих рюкзаках.


Комментариев нет:

Отправить комментарий