Разборка и чистка горелки
После того как горелка выработала около полутора литров
топлива решил почистить её, тем более, что поршень насоса стал двигаться с
заметным трением.
Для разборки, кроме инструментов входящих в ЗИП, пришлось
использовать дополнительные, но об этом позже.
Сначала откручиваем три винта фиксирующих нижний поддон.
Далее
откручиваем квадратную гайку, крепящую горелку к поддону.
Теперь
необходимо отстыковать топливный шланг. На этом этапе, кроме ключа из ремкомплекта
горелки, настоятельно рекомендую использовать подходящий гаечный ключ или
плоскогубцы.
Нельзя прилагать никакого усилия к трубке подогрева топлива,
так как она просто припаяна к телу горелки. Пару раз встречал на профильных
форумах сообщения пользователей отломавших трубку именно в этом месте.
В трубке подогрева топлива находится отрезок тросика.
Извлекается без особых проблем при помощи отверстия в комплектном ключе. Этим же тросиком чистим саму трубку.
Еще одним инструментом из комплекта, при необходимости,
прочищаем отверстие форсунки.
В обратной последовательности собираем горелку и приступаем
к обслуживанию насоса.
Откручиваем пластмассовую гайку и извлекаем поршень насоса.
На самом поршне и прокладке виден белый налет (вероятно от
топлива) и черные следы смазки.
Вытираем поршень ,
уплотнительное кольцо и внутреннюю поверхность насоса, кольцо при необходимости
меняем. Наносим смазку на кольцо и собираем насос.
Проверяем уплотнители вентиля и топливного шланга, вытираем
их, при необходимости меняем прокладки.
Дополнительно хочу порекомендовать тем, кто только купил
горелку провести осмотр и очистку до
первого использования.
Что за вата торчит из форсунки и где такую взять?
ОтветитьУдалитьПредставители компании-производителя говорят, что это дополнительный фильтр против некачественного топлива.
ОтветитьУдалитьНа практике проверял- работает и без неё, но быстро засоряется.